FAQ

Какие документы необходимы для получения автомобиля?

Паспорт, водительское удостоверение, кредитная карта на имя арендатора.

Какие карты принимаются к оплате?

Стандартные, эмбоссированные (именные) банковские карты Visa, Mastercard.

В какое время я могу взять автомобиль в аренду?

Наш офис работает для Вас ежедневно с 09:00 до 20:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе "Дополнительные услуги".

Если берешь автомобиль в одном пункте проката, можно ли сдать его в другом?

Можно. Главное - сдать автомобиль в срок окончания договора аренды. В остальном Вы можете выбрать тот пункт, который для Вас наиболее удобен. Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться услугой возврата автомобиля по адресу, тогда наши сотрудники сами заберут у Вас автомобиль.

За день до возврата сообщите нашему сотруднику, что хотите сдать автомобиль на другом пункте.

Если берешь автомобиль в одном городе, можно ли сдать его в другом?

Можно. Сообщите об этом при заключении договора.  Мы также можем доставить автомобиль в другой город.

Можно ли получить автомобиль в день обращения, без предварительного заказа?

Да, можно. Но в этом случае Вам придется выбирать между автомобилями, которые есть в наличии, поэтому рекомендуем бронировать автомобиль заранее.

Что делать если хотел получить автомобиль в аэропорту, а рейс задержался?

Если Вы предоставляли нашей компании информацию по Вашему рейсу, то автомобиль Вы получите по прилету. Вас встретят с табличкой с вашим именем в зоне. Если такой информации у нас нет, в случае задержки рейса Вам нужно связаться с нашим сотрудником.

Кто и как оплачивает ремонт автомобиля, если я попал в ДТП?

Автомобили, которые Вы арендуете, застрахованы. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы несёте ответственность в пределах базового возмещения при условии соблюдения положений договора

В случае, если Вы воспользовались услугой полная страховка и не нарушили условий договора Вы не несете никакой материальной ответственности, от Вас потребуется только предоставить в нашу компанию справки о ДТП.

При этом в любом случае Вам нужно вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП, а также связаться с нашим сотрудником.

Каков размер базовой ответственности?

Базовая ответственность – это сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед Арендодателем при наступлении страхового случая (ДТП, повреждение или кража автомобиля), при условии, что Клиент не нарушил условий договора, правильно и своевременно оформил все необходимые документы о страховом случае.  Размер зависит от категории автомобиля и указан в договоре

Базовая ответственность является безусловной, то есть уплата не зависит от степени виновности Клиента при наступлении страхового случая.

Я не имею Российского гражданства. Вы предоставите мне автомобиль в аренду? Изменятся ли в этом случае стоимость и условия аренды?

Для иностранных граждан необходим еще паспорт с действующей российской визой. Никаких изменений в условиях аренды не будет.

Что значит "услуга полная страховка"?

Услуга "Полная страховка" означает, что при наступлении страхового случая (ДТП, повреждения или кражи автомобиля). Клиент не несет дополнительной ответственности перед Арендодателем. Ему всего лишь нужно правильно и своевременно оформить документы о происшествии.

Когда мне вернут деньги, заблокированные на карте в качестве залогового депозита?

После возврата автомобиля из проката и проведения всех расчетов за аренду (от 10 до 14 дней) мы разблокируем Вашу кредитную карту. Срок возврата средств зависит от банка эмитента кредитной карты. Максимальный срок не превышает обычно 25 дней.

В каком виде нужно вернуть автомобиль?

Вы должны вернуть автомобиль в чистом виде и с полным баком бензина, то есть в таком же виде как Вы его получили.

Что делать, если автомобиль сломался?

Вам нужно связаться с нашим сотрудником по телефону: 8 (800) 700-95-74. Вам ответят ежедневно с 08:00 до 20:00.

Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль?

Мы допускаем задержку возврата до 2 часов, если Вы превысите это время Вам нужно будет оплатить полную стоимость аренды за сутки. Кроме того, Вы обязательно должны связаться с нашим сотрудником и предупредить о задержке.

Можно ли в договор включить дополнительного водителя?

Можно. При этом, дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.

Работаете ли вы в ночное время?

Наш офис работают для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. См. раздел условия.

Кроме стоимости аренды я должен дополнительно оплатить и в пределах базовой ответственности?

Вы заплатите лишь в том случае, если Вы повредили автомобиль и не приобрели дополнительные страховки. При наличии полной страховки, корректно оформленных необходимых документов и соблюдении условий договора, ваша ответственность перед Арендодателем равна нулю.

Разрешен ли выезд за пределы региона?

Возможен при согласовании во время заключения договора.

Как быть в такой ситуации: у меня нет кредитной карты, а у моей жены карта есть, но нет водительского удостоверения. Можем ли мы арендовать автомобиль?

Да можете, в данном случае арендатором будет являться ваша супруга, а вы вписываетесь в договор дополнительным водителем. Вся ответственность по договору будет лежать на вашей супруге.